Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Организационно-экономическая характеристика ОАО «АСЗ»

Страница 3

В этом направлении «АСЗ» имеет опыт выполнения строительства, ремонта и модернизации платформы «Орлан», включая опыт управления указанным проектом в качестве Генерального подрядчика по проектированию, снабжению и строительству (ЕРС). Выполненный объем работ обеспечил переоборудование платформы «Орлан» для безопасной эксплуатации в условиях тяжелой ледовой обстановки, высокой сейсмической опасности и сурового климата на морском месторождении углеводородов Сахалинского шельфа (проект «Сахалин-1»). В сегментах строительства нефтегазодобывающих объектов «АСЗ» имеет большие перспективы освоения рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая российские Сахалинский шельф и месторождения «Магадан-1» и «Магадан-2».

Стратегия проникновения на рынок ОАО «АСЗ» заключается в том, чтобы закрепиться на рынках стран, не строящих или строящих в недостаточном количестве суда и корабли, а также некоторых развитых государств, имеющих высокий собственный валютный потенциал, но не обладающих рядом современных технологий и образцов (например - Греция, Индия, Вьетнам). ОАО «АСЗ» также планирует строительство судов (буксиров) для обслуживания объектов нефтегазодобычи, в первую очередь, проектов Сахалинского шельфа, Индии и Вьетнама.

Стратегия предприятия включает в себя:

Интенсивный рост, который заключается в: планируемом увеличении эффективных заказов предприятия при существующих масштабах деятельности; более глубоком внедрении на рынок тех стран, которые уже размещают свои заказы на заводе; расширении границ рынка с учетом, проведенного анализа спроса на отдельных сегментах судостроительного рынка; совершенствовании технологических процессов строительства судов с целью сокращения сроков строительства судов, уменьшения производственных издержек для снижения цены строительства судов.

Интеграционный рост предполагает работу с проектантами, поставщиками материалов и оборудования с целью соблюдения сроков договорных работ и выполнения графиков поставки. Диверсификационный рост предполагает разработку и строительство новых проектов судов, не строившихся ранее на заводе, а также переработку либо частичную доработку имеющихся проектов с целью наиболее максимально удовлетворить запросы заказчиков.

Страницы: 1 2 3