Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Оценка облигации

Страница 4

2. Стратегия роста. Заключается в приобретении акций определённого сегмента рынков отрасли или групп предприятий. Подвиды:

1.Классическая стратегия роста. Применяется в случае компаний, имеющих большую тенденцию к росту доходности. Естественно ожидается рост их акций. Это относится прежде всего к молодым компаниям, акции которых не известны широкому кругу лиц.

2. Стратегия агрессивного роста. Состоит в концентрации внимания инвестора к акциям предприятий, которые отличаются высокими ритмами роста в области высоких технологий.

3. Стратегия, основанная на прибыли.

Характеризуется инвестированием в акции компании с высоким уровнем прогнозируемых дивидендов.

1. Стратегия, основанная на цикличности экономики. Стратегия основывается на экономической теории, что экономическое развитие включает в себя фазы роста, стогнации, упадка и финансового кризиса. Менеджер, который использует данную стратегию старается *спрогнозировать дальнейшее развитие экономики в целом.

2. Стратегия постоянной стоимости, состоит, что инвестор инвестирует определённую сумму денег, покупая ежемесячно акции какого то инвестиционного фонда. Если цена акций упадёт, инвестор купит больше акции за эту же сумму денег. Если цена акций возрастёт, купит меньше, но за такую же сумму. Таким образом инвестор добивается средней цены акций за вложенные средства.

. Стратегия, основанная на хетжинге. Самая простая хеджинговая стратегия заключается в том, что инвестор приобретает опцион типа «пут» акций, которыми он владеет. Также инвестор может себя обезопасить путём приобретения фьючерсных контрактов.

. Стратегия приобретения акций с помощью занятых. Если инвестор прогнозирует рост курса акций он берёт кредит на их покупку, надеясь в дальнейшем их продать, вернуть кредит и остаться в плюсе.(маржинальные сделки) Если инвестор прогнозирует падение курса акций, он одалживает акции в долг, продаёт их, надеясь в дальнейшем после падения курса их купить заново и остаться в выгоде.(короткие продажи)

Тема 8. Фундаментальный анализ рынка ценных бумаг.

Фундаментальный анализ состоит в основе формирования инвестиционного портфеля. Он основывается на методах прогноза, среди которых выделяются следующие:

. Стратегия прогнозирования сверху вниз, которая включает в себя три посредственных прогноза:

1. Прогноз национальной экономики в целом.

. Прогноз на уровне отрасли или подотрасли.

. Прогноз конкретной компании.

. Прогноз снизу вверх. Вначале оцениваются перспективы конкретных компаний, потом делаются прогнозы по отраслям и наконец в целом по экономике.

3. Вероятностный прогноз, который концентрируется в основном на прогнозе экономики в целом. В рамках этого метода анализируются различные сценарии развития экономики, учитывается вероятность их возникновения. В последующем на основе этих сценариев делаются прогнозы о перспективах отраслей компании и динамики курса акций. Этот анализ основывается на принципе «что если»? Факторы анализируемые на макроэкономическом уровне делятся на две категории:

1.Неожиданные. Сюда относятся события политического или природного характера, реже экономического.

2.Планируемые или ожидаемые. События экономического плана.

По критерии важности фундаментальные факторы подразделяются на три категории:

. Динамика Внутреннего Валового Продукта (ВВП).

2. Дефицит торгового баланса.

. Дефицит платёжного баланса.

. Индекс инфляции.

. Официальные ставки рефинансирования.

. Уровень безработицы.

. Данные о денежной массе.

II.

1. Объём розничных продаж.

2. Объём жилищного строительства.

3. Индексы промышленной продукции.

4. Производительность труда.

III.

1. Биржевые индексы акций.

2. Процентные ставки по г.ц.б. и их динамикам.

. Депозитные ставки.

. Курс национальной валюты и его динамика.

Основные источники информации для осуществления комплексного анализа конкретной компании является бухгалтерский баланс, отчёт о доходах и расходах и приложение к ним.

Основные финансовые показатели, которые анализируются в рамках фундаментального анализа являются:

ликвидность компании;

уровень деловой активности или объём продаж;

финансовая зависимость;

рентабельность;

рыночный показатели собственных акций.

В результате осуществляемого анализа инвестор делает выводы о целесообразности осуществления инвестиций в конкретную страну, отрасль или предприятие.

Тема 9. Технический анализ рынка ценных бумаг.

И на основе этого выработка рекомендаций касательно времени совершения сделок купли - продажи. Технический анализ основывается на трёх аксиомах:

1. Движение рынка. Принимает во внимание всё. Сущность данной аксиомы заключается в том, что вся информация, необходимая для принятия инвестиционного решения содержится в рыночной цене акции. Этим технический анализ кардинально отличается от фундаментального, который предусматривает, что для принятия необходимого решения нужно учесть множество факторов, которые влияют на рыночную цену. Технический аналитик утверждает, что вся информация содержится в графике движения курсов, которые нужно внимательно изучить.

Страницы: 1 2 3 4 5