Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Описание конкурентов

Страница 2

Основная цель сбытовой политики - достижение запланированного объёма продаж. Сбыт продукции предполагается через собственные (розничную и оптовую) сети.

Реклама и продвижение

Цели политики продвижения:

· Привлечение внимания максимального числа потенциальных клиентов;

· Создание репутации.

Рекламная политика компании ООО «PrintMe» предполагает мероприятия:

· Набор в штат промоутера, раздающего рекламные листовки в районе ст.м. «Василеостровская». Предполагается, что промоутер будет числиться в штате компании 1 год. При этом расходы на печать рекламных листовок включаются в условно-постоянные затраты.

· Поисковая оптимизация в сети Интернет (SEO). Данный метод помогает привлечь внимание поисковых роботов (Yandex, Google и т.п.). Все мероприятия, из которых складывается система продвижения сайта, направлены на увеличение рейтинга в выдаче. По сути, продвижение сайта в поисковых системах - это постоянное соревнование за первые десять позиций выдачи, которое ведут между собой ресурсы по тому или иному запросу. Поисковая оптимизация будет проводится в начале каждого календарного года.

· Контекстная реклама. Задача контекстной рекламы - привлечь посетителей на сайт и увеличить его посещаемость. Особенностью данного вида рекламы является то, что она избирательна и напрямую направлена на определенный круг потенциальных клиентов. Она оперативна - любую из рекламных кампаний легко можно скорректировать или остановить по желанию заказчика. Кроме того, при вложении необходимых средств можно вытеснить конкурентов с более привлекательных позиций для увеличения количества посещений сайта. Отчисления на контекстную рекламу предполагается делать 1 раз в квартал.

· Реклама на досках объявлений. Её размещение входит в обязанности менеджера по продажам.

Ежегодные затраты на проведение рекламной политики Таблица 3.3.

Года

2010

2011

2012

2013

2014

Затраты

396 000

63 000

63 000

63 000

63 000

Прогноз объёмов продаж

Согласно экспертному мнению, рынок цифровых полиграфических услуг будет развиваться в ближайшее время и темпы его развития опередят темпы развития рынка офсетной полиграфии.

Учитывая время присутствия на рынке и репутацию конкурентов, перечисленных в пункте 3.4, можно сделать предположение, что данные конкуренты будут только укреплять свои рыночные позиции.

В таблице 3.4 указан график выхода на номинальный объём продаж (в процентах).

В таблицах 3.5 и 3.6 представлен объём реализации готовой продукции (включая НДС) с учётом корректирующих коэффициентов, учитывающих в т.ч. и сезонность.

Таблица 3.4. График выхода на номинальный объём продаж (в процентах от номинального) за один год

Наименование услуги

Номинал объём продаж, ед./год

2011

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Сент

Окт

Нояб

Дек

Полигра-фические услуги

506215

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

Срочные полиграфии-ческие услуги

167705

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

8,3%

Страницы: 1 2 3 4 5