Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Основные виды деятельности

Страница 2

В каждом сегменте бизнеса руководство будет стремиться к увеличению доли на рынке, объемов продаж и повышению рентабельности.

В целях укрепления рыночных позиций компания будет улучшать качество продукции: в частности, повышать надежность электросчетчиков, совершенствовать технологии массового производства приборов от хищений. В 2010 году будет начата разработка линейки счетчиков 6 поколения.

Качество используемых технологий определяет качество выпускаемой продукции и эффективность бизнеса. В развитие производства в 2010 году будет инвестировано 72 млн. руб.

В 2010 году планируется увеличить присутствие в сегменте электросчетчиков до 40%, укрепить свои позиции в сегменте низковольтной аппаратуры и щитового оборудования, а также сегменте систем учета и управления потреблением электроэнергии.

)Электронные материалы и компоненты. Компания «Энергомера» является одним из мировых лидеров в области разработки, технологии и производства продукции и синтетического монокристаллического сапфира и композиционных паст и порошков для высокотехнологичных применений.

Структура данного вида бизнеса представлена на рисунке 2.2.2.

Рисунок 2.2.2 - Структура бизнес-направления «Электронные материалы и компоненты» в 2009 г.

Более 90% продукции экспортируется предприятием в 20 стран Юго-Восточной Азии, Западной Европы и Америки. Бизнес продолжает расти - занимаемая доля на рынке сапфира для электронных применений увеличилась до 16,5%, а на рынке алюминиевых паст для солнечных элементов - до 10%.

Перспективы дальнейшего роста продаж электронных материалов компания связывает с энергичным ростом мировых рынков светоизлучающих диодов и солнечной энергетики.

Ключевым элементом стратегии в сегменте сапфира в 2010 году остается увеличение доли продаж продуктов с более высокой маржинальной прибылью в общей номенклатуре производимой продукции - в частности, увеличение продаж полированных пластин диаметром больше 2 дюймов.

В сегменте паст компания будет стремиться увеличивать свою долю на мировом рынке производителей паст для металлизации солнечных батарей. В 2010 году планируется довести присутствие компании в сегменте алюминиевых паст до 15%. Предполагается расширение продуктовой линейки со своевременным выводом на рынок таких новых перспективных продуктов как алюминиевые пасты с повышенной адгезией, лицевые серебросодержащие пасты для мелкого эмиттера и т.д.

Предполагаемый объем инвестиций в развитие технологий в 2010 году составит около 70 млн. руб.

)Сельскохозяйственное производство. Компания продолжает укреплять и развивать одно из своих самых успешных и перспективных бизнес-направлений - сельскохозяйственное производство. Концерн работает на традиционном для Ставрополья рынке растениеводства. Основными выращиваемыми зерновыми и техническими культурами являются озимая пшеница, маслосемена подсолнечника, рапс, ячмень, горох и т.д. Общая площадь сельхозугодий, принадлежащих компании, составляет 62 тыс. гектаров. Структура данного направления бизнеса представлена на рисунке 2.2.3.

Рисунок 2.2.3 - Структура бизнес-направления «Сельскохозяйственное производство» в 2009 г.

В 2009 году в общей сложности было произведено более 150 тыс. тонн зерна - самый высокий результат на Ставрополье. Около 120 тыс. тонн из них пришлось на продовольственную пшеницу.

В последних национальных рейтингах 100 наиболее крупных и эффективных предприятий по производству зерна и подсолнечника в России, публикуемых Всероссийским институтом аграрных проблем и информатики Россельхозакадемии совместно с Информационно-аналитическим центром АПК, «Энергомера» занимает третье место по производству пшеницы и пятое - по производству подсолнечника.

Планируется реализация долгосрочной стратегии, направленной на увеличение площадей сельхозугодий, объемов производства зерна и подсолнечника. В планах 2010 года - увеличение производства рапса и повышение урожайности, рост доли рапса в структуре продаж данного бизнес-направления.

Страницы: 1 2 3