Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Общая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

Страница 2

Хорошо понимая потребности и ожидания заинтересованных сторон высшее руководство ОАО «Концерн Энергомера» строит открытые отношения с потребителями, персоналом, поставщиками и партнерами, акционерами и инвесторами, обществом, руководствуясь принципами деловой этики, поддерживая конкурентную среду и одновременно создавая условия для долгосрочного партнерства:

1)Ориентация на потребителя. Высшее руководство обеспечивает определение потребностей и ожиданий клиентов, а также их требований к продукции в процессах маркетинговых исследований рынка, оценки вывода на рынок новых продуктов и реализации готовой продукции. Обеспечивает своевременную передачу этой информации персоналу организации для выполнения этих требований через реализацию деятельности по процессам.

В организации осуществляется регулярный анализ полученной информации и проводится оценка соответствия уровня нашей продукции и услуг требованиям и ожиданиям клиентов. По результатам анализа разрабатываются меры по повышению степени удовлетворённости клиентов продуктами и услугами. Принципы отношений с клиентами представлены в приложении В.

)Отношения с персоналом. Постоянный мониторинг персонала позволяет отслеживать состояние каждого сотрудника и своевременно создавать условия, при которых уровень мотивации оставался бы достаточно высоким, чтобы сотрудник мог реализовать свой профессиональный и творческий потенциал в максимальной степени. Для этого используется система отбора и адаптации новых сотрудников, а также система отбора и подготовки высшего менеджмента компании. Посредством системы мотивации организация стремится поддерживать и повышать у сотрудников интерес к работе в компании.

)Отношения с поставщиками и партнерами. Предъявляя высокие требования к поставщикам, ОАО «Концерн Энергомера» в то же время гарантирует им выполнение своих обязательств, включая объёмы закупок.

) Отношения с акционерами и инвесторами. ОАО «Концерн Энергомера» динамично и результативно развивает свой многопрофильный бизнес, обеспечивающий акционерам высокую доходность, за счет долгосрочной стратегии развития. Высшее руководство обеспечивает заинтересованных лиц в достоверной информации о Концерне, на основании которой они могут принимать решения относительно участия в компании и взаимодействия с ней, обеспечивает рост капитализации и привлечение средств через эмиссионные ценные бумаги, при безукоризненном соблюдении прав акционеров, инвесторов и требований законодательства.

) Отношения с обществом. В интересах общества ОАО «Концерн Энергомера» стремится осуществлять свою деятельность, руководствуясь принципами социальной ответственности. Это касается самых разнообразных аспектов, таких как выпуск значимой для общества продукции, увеличение налоговых поступлений и прозрачность доходов, инвестиции в экономику регионов, обеспечение достойных рабочих мест, создание условий для обучения и повышения квалификации, рост уровня профессионализма и этики в вопросах ведения бизнеса, экологическая безопасность и участие в социальных программах.

Страницы: 1 2