Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Управление конфликтами

Страница 2

для менеджера: 30,7 (10 * 3,7).

Единый социальный налог равен 10,92 тыс. руб. (42 * 0,26) и 7,98 руб. (30,7 * 0,26) соответственно. Затраты на выполнение функции составят 98,62 тыс. руб. (42 + 30,7 + 7,02 + 10,92 + 7,98).

Таблица 5.2. Определение затрат на выполнение функции информационного обеспечения сотрудников ООО «Миллениум-Л»

Показатели

Данные по функции

1

2

1. Виды документов, исходящих из отдела управления персоналом

1. Должностные инструкции. 2. Приказы 3. Информационная документация

2. Сотрудники, участвующие в выполнении функции, их оклады (тыс. руб.)

1. руководитель организации - 42 2. менеджер - 30,7

4. Затраты труда по функции каждого исполнителя, в год

1. 135 ч 2. 355 ч

3. Технические средства, их стоимость (тыс. руб.)

1. компьютер - 14; 2. принтер - 2,8; 3. телефон - 1; 4. ксерокс - 8,4.

5. Затраты на осуществление функции, в год

115 тыс. руб.

.2.2 Совершенствование процесса обучения

Эффективность функционирования предприятия в условиях развития рыночных отношений определяется, в первую очередь, знаниями, умениями и соответствующим настроем персонала. Если подбор кадров проведен в соответствии с параметрами моделей рабочих мест, в штат организации входят люди, обладающие необходимыми знаниями и умениями, то основным фактором, обеспечивающим дальнейшее развитие предприятия, является обучение персонала.

Научно-технический прогресс выдвигает новые требования к совершенствованию качества образования в связи с быстрым устареванием профессиональных знаний и навыков. Парадигма стабильности знаний на базе накопленного и систематизированного опыта, информационно-предметного подхода к образованию, должна быть комплексно переосмыслена; образовательный процесс должен быть перенаправлен на интеллектуализацию личности, развитие творческих способностей. Первостепенное значение приобретает качество образования в контексте непрерывного образовательного процесса.

В соответствии с перспективами развития ООО «Миллениум-Л», обучение персонала организации должно представлять собой комплексный, многогранный процесс подготовки сотрудника к выполнению новых для него функциональных обязанностей. В качестве обучающих процедур следует использовать самые разнообразные мероприятия по профессиональному развитию персонала: семинары по стратегическому менеджменту для руководства ООО «Миллениум-Л»; обучение перспективных кадров в школах бизнеса; изучение сотрудниками иностранных языков; ротацию рядовых сотрудников и менеджеров и т.д. В перспективе мы предлагаем создать в ООО «Миллениум-Л» специальный отдел профессионального развития, возглавляемый руководителем предприятия.

Обучение персонала - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.

Следует различать три вида обучения.

1. Подготовка кадров, которая подразумевает планомерное, организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.

2. Повышение квалификации кадров, в ходе которого осуществляется обучение сотрудников с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

. Переподготовка кадров, в ходе которой осуществляется обучение сотрудников организации с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменениями требований к содержанию и результатам труда.

Для организации процесса обучения в ООО «Миллениум-Л» мы разработали специальную модель обучения.

Рис. 5.2. Модель систематического обучения сотрудников ООО «Миллениум-Л»

Таким образом, профессиональное обучение сотрудников ООО «Миллениум-Л» должно представлять собой непрерывный, циклический процесс, состоящий из семи этапов. При этом седьмой этап - оценка осуществленного процесса обучения - должен плавно переходить в первый этап следующего цикла, то есть в определение дальнейших потребностей в обучении.

Страницы: 1 2 3