Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях усиления конкурентной борьбы

Страница 3

Для рекламирования своих товаров на московском мебельном рынке ООО «Миллениум-Л» обращается к услугам специализированных рекламных агентств (в частности, рекламное агентство «Мир рекламы»).

Реклама товаров и услуг ООО «Миллениум-Л», по нашему мнению, должна осуществляться, в первую очередь, при помощи трех видов средств массовой информации: печатных, аудиовизуальных и уличных. При этом в ходе каждой рекламной акции выбор средства массовой информации следует осуществлять на основании анализа перспектив достижения цели рекламы по минимальной цене.

Наконец, частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. Понимание покупателя, его потребностей, положения и знание того, какие средства информации он предпочитает, являются существенной предпосылкой для планирования рекламных объявлений, что позволит с наибольшей эффективностью достигнуть целевого потребителя.

В задачи планирования рекламной кампаний ООО «Миллениум-Л» входят определение целей рекламы, вероятных потребителей, свойств продукции, характеристика средств информации, созидательная стратегия, выбор и оценка расходов на средства информации (планирование средств информации), обеспечение подготовки рекламных объявлений, осуществление начала кампании, анализ ее результатов. Схема рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» представлена в приложении № 4.

Первостепенной задачей в ходе разработки рекламной кампании является определение целей рекламы, которые должны быть достигнуты в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Основными целями рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» являются:

1. создание осведомленности об услугах и товарах предприятия,

2. предоставление информации об ООО «Миллениум-Л» как о поставщике и производителе качественной мебели из дорогостоящих экологически безопасных материалов,

. убеждение потенциальных потребителей в преимуществах выбора мебели торговой марки «WonderWood»,

. напоминание о предшествующих рекламных акциях, проводимых ООО «Миллениум-Л» (на московском мебельном рынке)

. формирование у покупателей потребности в товарах и услугах ООО «Миллениум-Л», способствующее скорейшему принятию решения о покупке.

Следующим этапом разработки рекламной кампании для ООО «Миллениум-Л» является определение вероятных потребителей, то есть аудитории, на которую должна быть нацелено рекламное обращение.

Третьей стадией является определение характерных особенностей продукции, на которые должен быть сделан акцент в рекламном сообщении. Эти свойства могут иметь физический или технический характер (мебель из дерева лучших сортов и др. экологически безопасных материалов, удобная в сборке и использовании), либо внешнюю выразительность или имидж (предметы мебели и интерьера в стиле Прованс, New Antic, которые создадут неповторимую обстановку в любом доме). Универсальные свойства (USP - Unique Selling Points), на которых делается особый акцент при рекламировании товара, являются основой для визуальной и текстовой формы рекламного обращения.

Важным моментом по продвижению продукции является ее товарный вид, или представление. Огромное значение следует уделить оформлению демонстрационного зала обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л (см. таблицу 3.5 в которой представлена потребность обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» в выставочных образцах).

Для реализации комплекса маркетинга по внедрению обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» на мебельный рынок СПб и продвижению товара предприятия мы разработали план рекламной кампании, включающей в себя рекламный ролик на телевидении, размещение информации об ООО «Миллениум-Л» на специальных макетах, в газетах и на средствах наружной рекламы, а также в журнале-справочнике. В дополнение к вышеназванным рекламным акциям необходимо участвовать в выставочных ярмарках-продажах, которые проводятся раз в год. В таблице 5.1 представлены расценки на производство и размещение рекламной продукции.

Страницы: 1 2 3 4 5