Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Страница 3

В результате сравнительного анализа по технико-экономическим показателям видно, что объем произведенной товарной продукции, увеличился к концу 2010 года на 299589,5 тыс. рублей, а отгруженной продукции на 314780,9 тыс. руб. к соответствующему периоду 2008 года.

В 2010 году затраты на 1 рубль произведенной продукции увеличились на 0,02 коп. и составили 0,94 коп. в основном за счет удорожания стоимости закупаемого у населения молока. Соответственно рентабельность выпускаемой продукции сократилась на 1,9% к уровню 2008 года и на 2,2% к 2009 году.

Чистые активы предприятия в 2010 году выросли на 69206 тыс. рублей к 2008 году и составили 157683 тыс. руб.

Предприятие постоянно совершенствуется: внедряются новые технологии, ведется замена морально устаревшего оборудования. За годы работы реконструированы все цеха. В первую очередь была установлена механизированная линия по производству творога молдавским способом, что на 90% снизило ручной труд на данном участке, заменены отечественные линии фасовки молочной продукции на автоматы по разливу в полиэтиленовую пленку, полипропиленовые стаканы и бумажные пакеты фирмы «Тетра Пак».

Вновь построены: цех по производству сухого и сгущенного молока, открыт участок по производству твердых сыров, запущена линия производства творога и йогуртов методом ультрафильтрации и т.д.

Выполняя Президентскую программу «Дети России» на комбинате установлено технологическое оборудование итальянской фирмы «Альберто Бертуцци» по производству детского питания на основе плодов и ягод, производительностью 10 млн. условных банок в год.

ОАО Молочный комбинат «Пензенский» имеет сеть собственных фирменных магазинов. «Молком» стабильно предлагает только качественные натуральные продукты. Предприятие активно сотрудничает с торговыми сетями «Перекресток», «Лента», «Караван», «АШАН» и др. Продукция стала пользоваться спросом и в других регионах.

Страницы: 1 2 3