Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Расчет экономического эффекта от улучшения качественных показателей работы подвижного состава

Страница 6

. Основные показатели объема грузовых перевозок:

погрузка грузов - 10000 тыс. т;

прибытие грузов - 11600тыс. т;

прием груза по стыковым станциям - 26000 тыс. т;

сдача грузов по стыковым станциям отделения дороги - 24400 тыс. т;

грузооборот нетто - 21381,5 млн. ткм нетто;

общий объем перевозок грузов - 36000 тыс. т;

средняя дальность перевозок грузов - 593,93 км.

. Показатели объема работы и качества использования вагонов.

Объемные показатели:

объем погрузки - 0,40817 т. ваг. / сут;

объем выгрузки - 0,48642 т. ваг. / сут;

сдача вагонов - 1,44588 ваг. / сут;

прием вагонов - 2,15492 ваг. / сут;

работа отделения - 544,69 ваг. / сут;

общий пробег вагонов - 368175,5 тыс. ваг-км;

вагоно-часы общие - 18569,54 тыс. ваг-ч;

рабочий парк вагонов - 2120.

Качественные показатели:

средняя статическая нагрузка на вагон - 66,15 т/ваг;

динамическая нагрузка груженого вагона - 78,17 т/ваг;

процент порожнего пробега - 27 %;

рейс вагона полный - 639,61 км;

груженый - 469,24 км;

порожний - 170,37 км;

среднесуточный пробег вагона - 481,87 км/сут;

производительность вагона - 27634,29 ткм нетто/ ваг.

. Показатели объема работы и качества использования локомотивов.

Объемные показатели:

тонно-километры брутто - 23177,0514 млн.;

общий пробег локомотивов - 19384,13 тыс. лок-км;

локомотиво-часы общие - 254,49 тыс.;

размеры движения в сутки - 37 пар поездов;

эксплуатируемый парк локомотивов - 31.

Качественные показатели:

средняя масса поезда брутто - 3281,45;

коэффициент вспомогательного пробега локомотивов - 0,05

средняя участковая скорость - 46,72км/ч;

средняя техническая скорость - 53.39 км/ч;

среднесуточный пробег локомотива - 933,91 км/сут;

производительность локомотива - 2391,76 тыс. ткм брутто/ваг.

Себестоимость перевозок в зависящей части равна 207,31618 руб. / 1000 ткм нетто. При изменении качественных показателей экономия расходов в абсолютном выражении составляет:

) при уменьшении коэффициента общего вспомогательного пробега на 2% экономия расходов составляет 0,8613 млн. руб.;

) при увеличении среднесуточного пробега вагонов на 40%. экономия эксплуатационных расходов составляет 0,0288 млн. руб.;

) при увеличении динамической нагрузки груженого вагона на 25 % экономия расходов составляет 0,0074 млн. руб.

Таким образом, из рассмотренных показателей, наибольшее влияние на снижение эксплуатационных расходов оказывает снижение коэффициента общего вспомогательного пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6