Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Расчет экономического эффекта от улучшения качественных показателей работы подвижного состава

Страница 4

Таким образом, при увеличении среднесуточного пробега на 40 %. себестоимость зависящей части снизилась на 1,35 руб. / 1000 ткм нетто.

Таблица 31 - Себестоимость перевозок в зависящей части расходов при увеличении динамической нагрузки вагона на 25 %.

Показатели

Расчет измерителей

Расходная ставка

Расходы, руб.

Вагоно-километры

0,10111,39

Вагоно-часы

5,4764,70

Локомотиво-километры

4,49441 506,84

Локомотиво-часы

148,737 926,59

Бригадо-часы лок. бригад

379,49113 868,40

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

0,00713 904,57

 

Расход электроэнергии (топлива)

10,195,39

Маневровые локомотиво-часы

797,590,60

Количество грузовых отправок

209,164,58

Отправленный вагон

126,52,77

Всего зависящих расходов на 1000 ткм нетто

   

207 315,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6