Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Расчет рабочего парка и качественных показателей использования вагонов

Рабочий парк вагонов определяется из выражения:

(2.14)

18569,54/24*365=2,12 тыс. ваг.

Динамическая нагрузка рабочего вагона:

(2.15)

21381,5*1000/372834,6=57,35т/ваг.

Полный (), груженый () и порожний рейсы () вагона рассчитываются по формулам:

; (2.16)

; (2.17)

; (2.18)

Таким образом, полный, порожний и груженый рейсы равны:

372834,6/582,91=639,61км.

273523,8/582,91=469? 24 км.

99310,8/582,91=170.37км.

Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется по формулам:

груженого

(2.19)

.

общего . (2.20)

Средний простой на технических станциях:

ч. (2.21)

Средний простой вагонов под грузовыми операциями:

(2.22)

Оборот вагона находится по формуле

(2.23)

где Ктех - число технических станций, проходимых транзитными вагонами за оборот;

Кмр - коэффициент местной работы;

, - средний простой вагонов на технических станциях и под грузовыми операциями соответственно, ч.

Число технических станций определяется из следующего соотношения:

, (2.24)

где Lв - вагонное плечо, км.

км. (2.25), .

Коэффициент местной работы равен:

(2.26)

Следовательно, оборот вагона равен:

сут.

Среднесуточный пробег вагона:

(2.27)

км.

км.

Среднесуточная производительность вагона:

(2.28)

Динамическая нагрузка груженого вагона определяется аналогично динамической нагрузке рабочего (формула 2.15), только используется груженый пробег, вместо общего.

т/ваг.

Значит, производительность вагона равна:

ткм/ваг.

ткм/ваг.

Определение объемных и качественных показателей работы локомотивов

Показатели объема работы локомотивов