Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Бюджетная система Ставропольского края. Общее состояние бюджета Ставропольского края

Страница 3

осуществление расходов по переработке бытовых отходов - 50 000 тыс. рублей.

Сохранение объема финансирования на уровне 2008 года означает их фактическое снижение за счет влияния инфляционных процессов.

В подразделе 11 03 «Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» учтены расходы краевого бюджета на 2009 год по краевому Фонду компенсаций в сумме 8 930 362,1 тыс. рублей. По сравнению с 2008 годом объем субвенций увеличился на 1 851 267,7 тыс. рублей или на 26,1 %. Всего муниципалитетам края передаются 38 субвенций на реализацию 15 Законов Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями и федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2012 года».

Основной объем субвенций (84 %) направляется на расходы социального характера 7 494 393,3 тыс. рублей, на функции организации и управления направлено 1 435 968,8 тыс. рублей или 16 % общего объема субвенций. В среднем расходы на организацию, управление выросли по сравнению с 2008 годом в 2,5 раза, тогда как расходы социального характера - в среднем на 27,6 %. В составе подраздела 11 04 «Иные межбюджетные трансферты» отражены ассигнования на сумму 427 181,9 тыс. рублей. По сравнению с 2008 годом объем расходов данного подраздела сократился на 55 941,4 тыс. рублей или 11,6 %.

За счет межбюджетных трансфертов подраздела 11 04 предполагается осуществить: компенсацию расходов, связанных с осуществлением городом Ставрополем функций административного центра края, в сумме 376 250 тыс. рублей, финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание единовременной материальной помощи гражданам за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 13 924,4 тыс. рублей, возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Ставропольского края и их помощников в избирательном округе, в сумме 31 885,3 тыс. рублей, содержание объектов социально-культурного назначения, принятых или приобретенных в 2009 году в муниципальную собственность от расположенных на территории Ставропольского края организаций, в отношении которых возбуждена процедура несостоятельности (банкротства), и не учтенных при формировании местных бюджетов, в сумме 4 729 тыс. рублей.

В подразделе 11 05 «Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов» учтены бюджетные ассигнования Ставропольскому краевому фонду обязательного медицинского страхования (далее - СКФОМС) на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ставропольского края. В 2009 году они составляют 16,0 % от ассигнований, предусмотренных разделом 11 «Межбюджетные трансферты», в 2008 году доля на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ставропольского края составляла 15,5 % к первоначально утвержденному бюджету на 2008 год. Объем трансфертов, передаваемых бюджету СКФОМС, в 2009 году составит 3 563 172,6 тыс. рублей, или на 62 % больше, чем первоначально утверждено в краевом бюджете на 2008 год. При формировании объема страховых взносов на 2009 год учтена позиция: «на поэтапное наполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования» в сумме 411 073,6 тыс. рублей.

Однако в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2009 год на эти цели планировалось выделить 500 000 тыс. рублей. В 2009 году на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ставропольского края выделено 1 363 914,6 тыс. рублей, в том числе 411 073,6 тыс. рублей - на поэтапное наполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования. Вместе с тем, для покрытия дефицита территориальной программы обязательного медицинского страхования (в части страховых взносов на ОМС неработающего населения) на уровне показателей 2008 года необходимо было дополнительно выделить 1 742 296,6 тыс. рублей. Дефицит территориальной программы обязательного медицинского страхования к уровню показателей 2008 года в части страховых взносов на ОМС неработающего населения составил порядка 1 331 223,0 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 3 4