Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Бизнес-план - как один из способов повышения эффективности деятельности ООО «Проксима»

Страница 4

Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в первый месяц).

Чтобы посетитель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать потенциальным клиентам, как рады им, как высоко ценят их, как надеются, что они расскажут об ассортименте и о кафе своим знакомым. Необходимо дать им понять, что здесь они могут рассчитывать на постоянное приобретение качественных товаров и высокое обслуживание.

Стоит отвести отдельное место общению с посетителями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше работники кафе будут общаться с людьми, тем больше узнают их гастрономические симпатии и предпочтения. А это намного облегчит сбыт продукции. Также нужно помнить, что бизнес, собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о кафе и характере его продукции.

Ценообразование.

Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма, (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для магазина предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но торговое предприятие заинтересовано в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.

Из всевозможных методов можно остановиться на установлении цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. - основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.

Поставщики.

При выборе и анализе поставщиков необходимо учитывать, что поставщики обладают большой конкурентной силой, так как имеют возможность поставить организацию в высокую зависимость от себя. Поэтому нужно изучать поставщиков для того, чтобы повысить собственную торговую силу.

Основными поставщиками продукции для ООО «Проксима» являются оптовая база «Лакомка», Донецкий хлебозавод и кондитерская фабрика, оптовая база «Балтика». Конечно же, один из основных поставщиков является ростовское предприятие «Мороз» (рисунок 3.5).

Рисунок 3.5 - Поставщики продукции для ООО «Проксима»

При изучении и выборе поставщиков необходимо также обращать внимание на следующие характеристики их деятельности:

стоимость поставляемого сырья;

график поставок;

пунктуальность и обязательность выполнения условий поставок;

гарантия качества поставляемого сырья;

форма расчетов.

Организационный план.

В качестве правового статуса мы выбрали открытое акционерное общество. Эта форма собственности проста в осуществлении, удобна для нас по своей структуре. Акционерное общество открытого типа имеет уставной капитал 200 тысяч рублей.

Оно образуется в результате вложения денег (200 тысяч рублей) директора ООО «Проксима» за счет чистой прибыли за 2010 год. В случае банкротства, а также по заключенным договорам учредитель отвечает в размере своего вклада, а предприятие отвечает своим имуществом.

Штат кафе состоит из 7 человек, из них 1 человек управляющий и 6 человек рабочие.

Директор торгового предприятия, занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры на поставку кондитерских изделий в организации и учреждения, посещает выставки, конференции по обмену опытом.

Бухгалтер магазина ведет всю финансовую деятельность (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).

Коммерческий директор ООО «Проксима» обеспечивает регулярную поставку продукции для данного кафе, выполняет расчеты, связанные с изменениями в упаковке и т. д.

Организационная структура кафе «Лазария» выглядит следующим образом (рисунок 3.6).

Рисунок 3.6 - Организационная структура кафе «Лазария»

Доплата к зарплате администрации оставляет 3000 рублей, уборщице - 500 рублей. Зарплата официантов составляет 2 000 рублей в месяц, продавца в кафе - 2500 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9