Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Бизнес-план - как один из способов повышения эффективности деятельности ООО «Проксима»

Страница 3

Основные конкуренты нашего предприятия - это кафе «Балтика» и «Пиццерия», которые оказывают тот же вид услуг, что и наше кафе. Следует учитывать и тот факт, что потребности Донецких потребителей в летнем отдыхе удовлетворяются не полностью, и некоторые потребители организуют свой досуг в других городах Ростовской области. Наше же предприятие имеет главное конкурентное преимущество - близкое расположение к клиентам и сравнительно невысокие цены на продукцию.

Таблица 3.3 - Факторы конкурентоспособности

Факторы

Кафе «Лазария»»

1

2

Местонахождение

Центр микрорайона

Центр микрорайона

500 метров от центра микрорайона

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Выше средней

Дизайн

Неординарная обстановка

Средняя обстановка

Обычная обстановка

Ассортимент

30 видов, последующее расширение ассортимента

Расширенный ассортимент видов изделий

18 видов изделий

Обслуживание

На высшем уровне

На среднем уровне

Обслуживание время от времени

Время работы

8 - 22 часов, без перерыва

8.00-21.00 13.00-14.00 перерыв

8.00-20.00 13.00-14.00 перерыв

Репутация фирмы

Новое предприятие, товар-новинка

Ненадежная репутация. Постоянные клиенты

Ненадежная репутация.

Рассмотренные нами конкуренты имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей. Так, дизайн и качество обслуживания могут быть улучшены. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов 1 и 2.

Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Маркетинг.

Самое трудное - привлечь посетителей и сделать так, чтобы приходили в кафе вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые мультинациональными корпорациями с их громкими фразами, изощренной агрессивностью летнему кафе не пойдут. Необходимо спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут в кафе, то смогут приобрести нечто необыкновенное и полезное для них, и хорошо отдохнуть.

Также немалый успех принесет стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они могут провести время и порадовать своих детей. Название кафе и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно, в стиле данного кафе и его ассортимента (вывеска в виде большого мороженого и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что «Лазария» - фирменное летнее кафе.

ООО «Проксима» выбирает рекламу в специализированных периодических изданиях и рассылку рекламных проспектов-буклетов потенциальным потребителям данного вида услуги.

Пробный метод

. В целях привлечения клиентуры необходимо дать объявление, что в такой-то день будет производиться прием посетителей с такой-то скидкой, или же каждый сотый посетитель получит порцию мороженого бесплатно. Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8