Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Бизнес-план - как один из способов повышения эффективности деятельности ООО «Проксима»

Страница 1

Оптимальным вариантом достижения максимальной эффективности при принятии решения является бизнес-план. Он представляется как определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применимо к категориям рыночной экономики: бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения необходимого уровня рентабельности, качественному обслуживанию потребителя. При подготовке его необходимо, прежде всего сформулировать цель, ради которой осуществляется разработка/7,10,37/.

Таким образом, цель данного раздела

состоит в разработке бизнес-плана ООО «Проксима» и, таким образом, повышение финансовых результатов организации путем открытия летнего кафе «Лазария».

Резюме.

Летнее кафе «Лазария» создается с целью организации и развития молодежного отдыха. В настоящее время в микрорайоне, где находится торговое предприятие есть только одно похожее кафе, но оно не отвечает полностью требованиям потребителей.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить жителей города Донецка летним кафе, где они могут отдохнуть и провести хорошо время со своими семьями и друзьями.

Ежемесячно выручка ООО «Проксима» должна составлять 35951 рублей

, за полный рабочий сезон прибыль от реализации составит 179755 рублей

.

Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта.

Для осуществления проекта предлагается на пустующей площади перед магазином поставить летнее кафе. Для этого потребуются дополнительные затраты на приобретение необходимого инвентаря (стоимость их указана в таблице 3.1).

Таблица 3.1 - Стоимость инвентаря

Наименование

Количество, штук

Цена за единицу, рублей

Всего, рублей

Столы со стульями, комплект

8

3000

24000

Барная стойка

1

25000

25000

Витрина

1

30000

30000

Шезлонг

1

10000

10000

Итого

89000

У ООО «Проксима» заключены договоры с ассоциацией предприятий-производителей и потребителей кондитерского оборудования «Кондитерская фабрика», «Лакомка», «Хлебозавод», «Coca-Cola» о поставке продуктов. Они предоставляют в пользование бесплатно холодильные камеры на срок заключенных контрактов. ООО «Проксима» имеет квалифицированных работников и руководителей, уже работающих в сети магазинов, таким образом, средства на переобучение и дополнительный найм тратится не будут.

Описание вида деятельности.

В кафе будут

продаваться кондитерские товары (мороженое, пирожное, молочные коктейли, торты, конфеты и т.д.) и прохладительные напитки (газированная вода, пиво и т.д.).

Учредителями является само торговое предприятие, которое внесло в уставный капитал 200 тысяч рублей из чистой прибыли, полученной за 2010 год. ООО «Проксима» отвечает по заключенным договорам и в случае банкротства размерами своего вклада.

Описание товара.

В кафе «Лазария» будут продаваться различные кондитерские изделия; молочные продукты; натуральные соки, различного состава; конфеты и шоколад; чипсы; фруктовые салаты, которые так нравятся детям, молодежи и т.д.

Ежедневно ассортимент будет состоять из 30 и более видов изделий. Большую часть ассортимента составляют молочные продукты (мороженое, коктейли и т.д.). Ассортимент может ежедневно увеличиваться или совсем меняться, все будет зависеть от спроса. При продаже товар изысканно упаковывается, что, несомненно, привлекает клиентов.

В кафе установлен режим работы таким образом, что ассортимент остается всегда очень разнообразным. Поскольку, время людей очень ценно, обслуживание покупателей в кафе качественно и быстро. Для удобства покупателей можно также просто зайти и купить понравившийся товар, не оставаясь за столиками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6