Посетители

Местные бюджеты

Местные бюджеты являются самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации. Местные бюджеты особенно важны для создания нормальных условий жизни населения. подробно...

Расходы бюджета на совершенствование системы государственного управления

Страница 1

бюджетный расход государственный управление власть

В настоящее время в целях реализации Послания Главы государства народу Казахстана ведется работа по административной реформе, которая предусматривает усовершенствование системы государственного управления, путем оптимизации и унификации организационной структуры государственного управления, четкого и оптимального перераспределения и закрепления полномочий между государственными органами и уровнями государственного управления, совершенствования системы бюджетных отношений, передачи несвойственных государству функций в конкурентный сектор.

Полноценная реализация административной реформы предполагает вместе с передачей функций на нижестоящий уровень государственного управления также передачу соответствующего информационно-методологического, материального обеспечения и соответствующей штатной численности, а также передачу республиканской собственности на местный уровень государственного управления.

Кроме того, в Послании Главы государства народу Казахстана одной из основных задач Правительства Республики Казахстан определена разработка единой системы оценки эффективности и качества деятельности государственных органов. В связи с чем, проводится работа по разработке единой системы оценки эффективности и качества деятельности государственных органов, охватывающей полную организацию деятельности государственного органа, включающей все этапы: планирование, реализацию, результаты деятельности, организацию деятельности государственного органа для достижения поставленных задач и целей, эффективность использования бюджетных и человеческих ресурсов.

Данные меры способствуют повышению качества предоставления государственных услуг, путем передачи функций на нижестоящий, наиболее приближенный к населению уровень государственного управления, повышению ответственности государственных органов по предоставлению государственных услуг, повышению их эффективности, сокращению бюрократии, повышению доступности, полному охвату населения государственными услугами, улучшения социально-экономического благополучия, улучшению инвестиционного климата и так далее.

Казахстанская система государственной службы является развивающейся более быстрыми темпами среди некоторых передовых стран государств Центральной и Юго-Восточной Европы и Содружества Независимых Государств и основана на сильном институциональном фундаменте. Сосредоточенность на стабилизации и институциональном развитии, которая доминировала в течение последних лет, явилась основанием для дальнейшего развития государственной службы.

С целью совершенствования системы оплаты труда государственных служащих проведено два этапа реформирования системы оплаты труда:

на первом этапе была введена система оплаты труда, основанная на коэффициентах, применяемых к базовому должностному окладу,

вторым этапом стало введение в систему оплаты труда уровней управления (звеньев) - высший, средний и низовой. Данная мера была направлена на стимулирование государственных служащих к карьерному росту.

Целью третьего этапа совершенствования является повышение стимулирования государственных служащих в производительности и качестве выполняемой работы.

В состав расходов на управление входят:

1) фонд заработной платы административно-управленческого персонала, который складывается из заработной платы штатного персонала по должностным окладам и надбавок к ней. Это основной вид расходов на управление;

2) социальный налог и другие обязательные социальные отчисления в фонд государственного социального страхования, накопительные пенсионные фонды;

3) канцелярские и хозяйственные расходы: приобретение канцелярских принадлежностей бланков, почтовые и телеграфные расходы, плата за отопление, освещение, водоснабжение, приобретение мелкого хозяйственного инвентаря;

4) командировки и служебные разъезды (оплата за проезд, суточные, подъемные и т.д.)

5) приобретение и ремонт инвентаря (затраты на мебель, пишущие машинки, счетно-вычислительные приборы, хозяйственные инструменты, мягкий инвентарь).

Страницы: 1 2